Статьи и интервью

На Всероссийском совещании НСБ были ясно обозначены возможности нашей отрасли, которые могут и должны быть эффективно использованы в интересах государства. К таким возможностям относятся содействие органам государственной власти в обеспечении мероприятий по противодействию угрозам терроризма, экстремизма, незаконному распространению наркотических средств; участие в мероприятиях по профилактике преступлений и иных антиобщественных проявлений, повышению уровня защищенности граждан от преступных и иных противоправных посягательств. Бывает, что пустяковая ситуация в отсутствие квалифицированной юридической помощи превращается в настоящую головную боль для руководителей и владельцев бизнеса, приводя к колоссальным убыткам. Необходимо отменить систему, когда от мнения конкретного чиновника зависит решение любого вопроса. И в этом неоценима роль независимых журналистов. Деловая репутация — приобретение или утрата. Особенности закупок охранных услуг на торгах Строгое следование компанией требованиям правовых норм при осуществлении уставной деятельности есть основной критерий, подлежащий применению при оценке деловой репутации этой организации. Сегодня заказчикруководствуется не только ценовыми характеристиками услуг, предлагаемых к оказанию частными охранными организациями, обращая серьезное внимание на репутационную составляющую.

О Партнерстве

Также проведен анализ факторингового регулирующего законодательства. . Рынок факторингового бизнеса в России относительно неразвит и для того, чтобы дать возможность увидеть четкую картину и выбрать правильный путь развития законодательного регулирования этого вида бизнеса, нашему государству необходимо изучить и проанализировать опыт европейских стран в этой части.

Статья о развитии российского саморегулирования в строительстве на примере СРО Февраль. Журнал «Дороги Содружества независимых государств» №1 «Лидеры Журнал «Саморегулирование и бизнес» №4. Единый.

В данном докладе мы рассмотрим развитие саморегулирования хозяйственной деятельности в России и постараемся оценить, насколько применяемая в России модель саморегулирования обеспечивает выигрыш по сравнению с государственным регулированием для участников рынка и потребителей. В общем виде мы можем говорить о делегированном либо добровольном саморегулировании. Добровольное саморегулирование предполагает установление и поддержание правил участниками системы без какого-либо одобрения или специальной защиты со стороны государства за исключением общих норм контрактного права или норм, относящихся к объединениям хозяйствующих субъектов.

Делегированное саморегулирование предполагает, что государство осознанно передает определенные функции по регулированию рынка например, допуску на рынок организации саморегулирования, устанавливает общие ограничения деятельности, права и обязанности подобных организаций, идентифицирует ту или иную организацию как организацию саморегулирования. Мировой опыт показывает, что саморегулирование бизнеса может быть эффективной альтернативой государственному вмешательству в экономику. Потенциальные преимущества саморегулирования описаны как в теоретических работах [ , ; , ; , , ] и др.

К основным сравнительным преимуществам саморегулирования относят большую легкость принятия и адаптации правил, снижение издержек контроля за деятельностью участников рынка, более быстрые схемы разрешения споров и выплаты компенсаций. Вместе с тем организации саморегулирования могут существенно ограничивать конкуренцию, создавая входные барьеры на рынок и игнорируя интересы аутсайдеров. Поэтому развитие института саморегулирования требует определения условий, при которых его использование возможно и оправданно с точки зрения интересов участников рынка и общественных интересов.

На смену ему пришли профессиональные некоммерческие объединения — саморегулируемые организации, создаваемые строительными, проектными компаниями, или организациями, осуществляющими инженерные изыскания. Право на выполнение таких работ теперь имеют лишь те юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые вступили в члены саморегулируемой организации и получили от нее свидетельство о допуске к соответствующим видам работ.

Что же представляет собой саморегулируемая организация? Обязательно ли вступление в нее? Каков порядок создания саморегулируемой организации, получения свидетельства о допуске к выполнению строительных работ?

Комментарий Антона Мороза в журнале"Саморегулирование и Бизнес"" Саморегулирование и Бизнес" № (68) январь-февраль

Правовой статус саморегулируемых организаций в сфере рынка ценных бумаг О. Романовская, журнал"Гражданин и право", 2, февраль г. Правовой статус саморегулируемых организаций СРО определяется Федеральным законом от 1 декабря г. Необходимо отметить, что в данном случае Федеральный закон был призван систематизировать уже сложившиеся правовые институты саморегулирования в различных сферах, а не наоборот: Саморегулируемые организации стали российской реальностью задолго до обозначенной даты.

Одним из примеров СРО, появившихся задолго до указанной даты, являются саморегулируемые организации участников рынка ценных бумаг. Кроме того, часть 3 ст.

ЭнергоНадзор № 1-2 (20) январь-февраль 2011 г.

Представители бизнеса надеются, что новые правила помогут прекратить сложившуюся негативную практику взыскания долгов компании с ее директора и участников. В чем была проблема? Можно ли привлечь к субсидиарной ответственности бывшего директора? До настоящего времени субсидиарная ответственность при банкротстве устанавливалась ч.

Такая расплывчатая формулировка установила широкие границы ее толкования. К ответственности привлекали не только за действия, но и чаще за бездействие, приведшее к банкротству при наличии вины, которая выражалась в форме умысла и неосторожности.

Крупным планом: леди в бизнесе. Недвижимость: Метражи №59, февраль Журнал Саморегулирование: проблемы, решения, перспективы.

Алексей Вячеславович, какие направления работы являются приоритетными для вашего объединения? Перед нами стоит целый ряд задач: В связи с этим мы провели анализ потребностей наших партнеров в различных регионах путем опросов, выступлений на конференциях и собраниях и пришли к выводу, что рядовые участники строительного рынка недовольны тем, как институт саморегулирования функционирует в нашей стране.

Среди проблем, которые называют наши партнеры, первостепенной является отказ в доступе к государственным контрактам. Каковы основные положения предлагаемой вами Концепции стратегического развития саморегулирования строительной отрасли и как вы планируете ее реализовать? Суть концепции — это значительное усиление роли саморегулируемых организаций и в определенной степени ограничение участия органов государственной власти в работе компаний на этом рынке. Согласно концепции институт саморегулирования должен стать основной структурой, осуществляющей организацию процессов в системе управления качеством капитального строительства.

Мы предлагаем передать отдельные функции государственного строительного надзора саморегулируемым организациям, создать сообщество профессиональных экспертов, которое будет работать на строительном рынке независимо от органов власти, заказчиков, генеральных и подрядных организаций. Кроме того, должна появиться такая структура, как антидемпинговая комиссия, которая будет следить за ценообразованием на строительном рынке.

В качестве дополнительной меры, препятствующей демпингу, предлагаем ввести на законодательном уровне минимальную стоимость строительных контрактов. К тому же необходимо появление профессиональных организаторов конкурсных торгов, которые будут осуществлять прием заявок на участие в конкурсах, размещать достоверную информацию и организовывать торговые площадки, а также аудиторов предквалификационного отбора, в обязанности которых будет входить отслеживание истории, деловой репутации и финансовой стабильности строительных фирм.

Каким вы видите механизм работы института независимых экспертов-контролеров? Мы хотим создать экспертное сообщество, которое будет осуществлять как экспертизу и изыскательские работы, так и строительный надзор, обязательный для выполнения государственного контракта. Эксперты, присутствующие на всех строительных площадках, но с разным объемом контроля, должны быть ответственны за каждое свое решение, а результаты их деятельности должны быть открыты для публичного доступа, так как это позволит исключить коррупционную составляющую.

Формирование системы саморегулирования на железнодорожном транспорте

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций образована в году на базе Национальной ассоциации наружной рекламы и информации. Что представляет собой ассоциация сегодня? И какие бы вы отметили наиболее существенные достижения в ее деятельности за эти 16 лет? На сегодняшний день Национальная ассоциация визуальных коммуникаций — объединение крупнейших операторов наружной рекламы. В году ассоциация поставила перед собой амбициозные задачи, требующие конструктивного решения.

По дате выдачи допуска: раля Согласно концепции институт саморегулирования должен стать основной вашей СРО являются компании, представляющие малый бизнес. Источник: журнал"Балтийский горизонт".

Сентябрьский Сочинсокий форум традиционно даст старт новому деловому сезону. Без сомнения, у банкиров будет возможность обсудить все важные вопросы, стоящие на повестке дня: Итог широкой дискуссии, развернутой на наших страницах, был таков: И действует он достаточно эффективно: По мнению Андрея Козлова, первого заместителя Председателя Банка России, есть определенный набор функций и рисков, которые никто, кроме государства, контролировать не может, иначе банковская система будет представлять опасность для общества.

Что же касается функций, связанных с лоббированием интересов банков в государственных органах, со стандартизацией услуг, с обучением кадров, то с ними могут справиться и уже справляются и существующие банковские ассоциации — и общероссийские, и региональные. Так кому же выгодно вновь поднимать этот, набивший оскомину еще в прошлом году, вопрос? Вероятно, ответы на эти вопросы необходимо искать в аппарате АРБ, который сегодня является активным и последовательным сторонником внедрения принципов саморегулирования в банковской сфере.

Может быть, у структуры, желающей стать новым регулятором банковского рынка, есть успешно выполненные проекты в сфере оценки банковской надежности? Может быть, есть квалифицированные кадры, способные заменить более, чем трехтысячный штат сотрудников надзорного аппарата Банка России? К сожалению, пока этого не заметно

Ваш -адрес н.

ВСС встроится в систему саморегулирования просмотров С октября года Всероссийский союз страховщиков ВСС и мегарегулятор финансового рынка Центробанк России совместно разрабатывают законопроект о страховом саморегулировании. На страховом рынке сейчас зарегистрировано 44 объединения. ВСС объединяет 14 из них, а также страховых компаний.

Пока мегарегулятор видит в ВСС единого выразителя интересов всего страхового сообщества и при этом хочет, чтобы ВСС стал саморегулируемой организацией.

Выпуск 02(46), февраль · Выпуск 01(45), январь · Выпуск 12(44), декабрь · Выпуск 11(43), ноябрь · Выпуск 10(42), октябрь

Средства компенсационных фондов размещены на специальных счетах в уполномоченном Правительством РФ банке Ассоциация провела для членов СРО круглый стол"Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств: Меры профилактики обращения взысканий" Количество организаций-членов СРО, зарегистрированных в Санкт-Петербурге превысило К Ассоциации присоединились: В период с В результате проверки выявлено соответствие внутренних документов Ассоциации требованиям законодательства, подтверждена правильность формирования компенсационных фондов возмещения вреда и обеспечения договорных обязательств, а также соблюдение требований об информационной открытости в повседневной работе саморегулируемой организации.

Проблемы осуществления контроля СРО за исполнением договорных обязательств в условиях применения закрытых способов определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. Практика применения в строительстве. Ассоциация непосредственно участвует в выработке отраслевых законодательных инициатив, наиболее важных совещаниях, семинарах и конференциях в сфере саморегулирования и смежных отраслях, где последовательно защищает интересы всего строительного сообщества.

Представитель Ассоциации возглавил рабочую группу Экспертного Совета НОСТРОЙ по вопросам совершенствования законодательства по подготовке экспертного заключения на законопроект, направленный на защиту прав и интересов саморегулируемых организаций, пострадавших от банкротства банков. Высокопрофессиональные специалисты нашего СРО всегда готовы дать экспертные комментарии не только по саморегулированию в сфере строительства, но и по смежным темам.

Выдает свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные объекты и объекты атомной энергетики. В состав СРО входит свыше организаций, крупнейшие из которых: В состав СРО входит более партнеров. СРО содействует в разработке и реализации мероприятий и программ в части энергосбережения, оказывает поддержку членам Ассоциации при осуществлении ими профессиональной деятельности, представляет их интересы в государственных структурах, активно привлекает партнеров к конкурсам и тендерам в области энергообследования.

Видеоитог сессии"Саморегулирование", Анатолий Фисунов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!